Анализ спроса на товары(услуги) в сети интернет

Сам по себе факт открытия в интернет собственного магазина еще не говорит о том, что ваши товары будут вообще востребованы посетителями сети. Продажа через интернет – это довольно специфический вид торговли, требующий отдельного анализа и своих маркетинговых инструментов.

Однако и здесь, пусть и несколько своеобразно, но действуют основные общие законы рынка и методы его исследования. Для нашей цели вспомним такой маркетинговый инструмент, как анализ потребительского спроса на товары/услуги, и рассмотрим, как он работает в случае с интернет торговлей.

Анализ спроса в интернете

Изучение потребительского спроса в сети построено на использовании статистических результатов поисковых запросов. Говоря проще, зная количество запросов потребителей к какому-либо конкретному товару, мы имеем возможность сделать вывод о его востребованности, или, наоборот, совершенной ненужности для потребителя. На основе анализа запросов формируются списки ключевых выражений и слов с указанием их востребованности в сети.

«У вас песины есть?» - именно в такой форме пользователи иногда могут искать… апельсины. Но если серьезно, то разнообразие форм, которые вводят потребители для поиска конкретного товара настолько велико, что русский язык, даже с учетом его богатейших возможностей, вынужденно дополняется новыми словами и определениями, не существовавшими раньше. Так и появляются в списках ключевых фраз выражения, подобные упомянутым выше «песинам». Но, тем не менее, они также подлежат учету при анализе спроса на конкретный товар или услугу.

В каком виде существуют данные о спросе в сети?

Применяемые в системах интернет статистики инструменты анализа позволяют выделить несколько основных параметров спроса:

Общая частота – это частота запрашиваемой фразы, плюс все словоформы данной фразы и плюс все входящие и уточняющие запросы к данной фразе. Очень часто это частота сильно завышена по сравнению в с остальными видами частот.

Словоформы – слова, синонимы, речевые обороты, которые вводятся в качестве поискового запроса. Данная частотность показывает сколько раз запрашивают анализируемую фразу с учетом всех его словоформ.

Точное вхождение – это самый точный параметр. Он показывает сколько раз запрашивают слово именно в таком виде как мы его анализируем.

Таргетирование, или региональная принадлежность – определение спроса на товар или услугу в конкретном регионе.

Сезонность – указывает на изменения спроса и пользовательской активности в зависимости от времени года.

Все эти данные, проанализированные в совокупности, позволяют получить четкую и ясную картину спроса на конкретный товар/услугу и наметить мероприятия для дальнейшего продвижения сайта с вашими товарами/услугами.

- Создание сайтов - Продвижение сайтов - Разработка программного обеспечения - Дизайн сайта
Закрыть
Отправить заявку
Ваше имя *
Телефон **
Email **
Список услуг
* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей
Закрыть
Написать письмо
Ваше имя *
Телефон **
Email **
Сообщение*
* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей