Дополнительные выгоды хорошей страницы подтверждения заказа

Есть ли жизнь... После покупки?

Очень часто у рядового пользователя складывается обидное для него мнение, что после оформления покупки он не нужен магазину. Человек прошел через все круги Ада при регистрации, закрыл глаза на возможные мелкие огрехи интерфейса, заплатил деньги... А в итоге получает на странице подтверждения заказа фразу на манер "Благодарим за покупку, в скором времени с вами свяжется наш менеджер" или "Данные о покупке отправлены на ваш e-mail, ждите доставку".

А ведь страница, на которой обычно располагается подобная надпись, обладает огромнейшим потенциалом в плане совершения дополнительных продаж, вовлечения клиента в продвижение магазина или просто создания положительного имиджа веб-ресурса в глазах посетителя.

Оцените 6 возможных вариантов наполнения страницы подтверждения заказа:

  1. Предложение о покупке сопутствующего товара или услуги, так называемые "перекрестные продажи".

  2. Регистрационная форма.

  3. Форма для подписки на новостную ленту интернет-магазина.

  4. Опрос на важную для магазина или покупателя тему.

  5. Вспомогательные или просто интересные материалы, связанные с купленным товаром.

  6. Предложение поделиться новостью о покупке с друзьями через социальные сети.

Как видите, не считая формы для регистрации, остальное возможное наполнение страницы подтверждения заказа может оказаться интересным для продавца, но далеко не обязательным. Но стоит рассмотреть каждый из этих вариантов поподробнее.

Раз продажа, два продажа

Как вы уже могли догадаться, в первую очередь мы поговорим о перекрестных продажах. Предлагая уже состоявшемуся покупателю сопутствующий товар "по горячим следам" можно значительно увеличить продажи, и любой маркетолог подтвердит эту нехитрую истину.

Другое дело, что навязчивые предложения купить тот или иной сопутствующий товар не должны мелькать перед глазами клиента, отвлекая его от основной покупки. А вот когда она уже совершена, деньги уплачены, и покупатель постепенно свыкается с мыслью об обладании новой вещью, тогда можно и дополнительно что-то предложить. Основная покупка уже ведь совершена, поэтому прибыль магазин уже получил.

Формы бывают разные

Здесь мы поговорим о разнообразных формах, которые можно предложить заполнить покупателю по факту покупки. Начнем с регистрации. Многие магазины совершают большую ошибку, требуя от потенциального клиента заполнения разнообразных форм до того, как он выберет подходящий товар и решит его купить. При этом порой поражает дотошность отдельных продавцов, которые могут потребовать едва ли не фамилию прадедушки по материнской линии.

Гораздо проще будет воспринята покупателем короткая форма из двух полей (e-mail и пароль), которую можно будет заполнить уже после оплаты и предоставления своих контактных данных менеджеру или адреса доставки. Причем действие будет сугубо добровольным, с расчетом на то, что клиент еще вернется. А если нет, то в любом случае спасибо за покупку.

Еще одной ошибкой большинства интернет-магазинов является добровольно-принудительная подписка на свою новостную ленту всех зарегистрированных пользователей. Почему бы предложение о подписке не перенести на последнюю страницу, рассказав, чем это может быть выгодно? Люди не любят, когда их принуждают. Предложив подписку, а не поставив перед фактом ее оформления, вы показываете свое человеческое отношение к покупателям.

Также может оказаться полезной форма опроса покупателей для сбора статистики. При этом не нужно задавать очевидные вопросы, ответы на которые вы можете получить из других источников. Также не нужно ограничивать фантазию опрошенных готовыми вариантами, лучше подталкивать к выражению собственных мыслей, а не к выбору наиболее подходящего ответа.

Просто приятные вещи

Если же ничего из описанного выше не показалось вам достойным для размещения на странице подтверждения заказа, вы можете просто сделать человеку приятно, поделившись интересной информацией, соответствующей характеру его покупки. Или же дать возможность покупателю похвастаться своим приобретением, естественно, не без указания координат продавца.

Таким образом, вы не только усилите радость от покупки, но и можете получить дополнительный приток клиентов. Причем в первом случае покупатель может порекомендовать вас своему близкому кругу, рассказав о человеческом отношении. Во втором же - о его покупке узнают все в контакт-листе его любимой социальной сети. В любом случае, ваша выгода очевидна.

Естественно, дополнительный контент на странице подтверждения заказа не должен замещать собой самое главное: данные о покупке. Но разнообразит содержимое можно всегда, радуя клиентов, взамен получая дополнительные выгоды и конкурентные преимущества.

- Создание сайтов - Продвижение сайтов - Разработка программного обеспечения - Дизайн сайта
Закрыть
Отправить заявку
Ваше имя *
Телефон **
Email **
Список услуг
* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей
Закрыть
Написать письмо
Ваше имя *
Телефон **
Email **
Сообщение*
* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей