Повышение продаж интернет-магазина: на 7 шагов ближе к покупателю.

Для этого предлагаем вам ознакомиться с перечнем простых советов, следуя которым вы без значительных затрат получите большую отдачу от своего магазина. А именно:

  1. Покажите покупателю список рекомендуемых товаров.

  2. Создайте понятный пользователю перечень категорий с сортировкой по популярности.

  3. Используйте фотографии и видео только высокого качества.

  4. Поощряйте отзывы о совершенных покупках в вашем интернет-магазине.

  5. Не заставляйте пользователя повторять дважды.

  6. Максимально расширьте перечень способов и условий доставки.

  7. Предоставьте гарантии и обеспечьте удобные условия возврата.

Интернет-магазин, равный своим конкурентам по ассортименту и ценовой политике, может получить значительное преимущество, завоевав расположение своих потенциальных клиентов таким образом. Так давайте же рассмотрим каждую рекомендацию подробнее.

Удобство повышает продажи

Итак, начнем со списка рекомендуемых товаров. Здесь важно правильно выбрать критерий, по которому вы будете рекомендовать ту или иную продукцию. Если вам важно нарастить оборот продаж, то имеет смысл расположить на видном месте красивую "карусель" из самых популярных товаров вашего интернет-магазина либо товаров, которые вам нужно продать.

Если же вас интересует непосредственно прибыль, то после совершения покупки можно "порекомендовать" клиенту приобрести аксессуар или сопутствующий товар.

Адекватная навигация сайта - немаловажный фактор, влияющий на удачное завершение сделки. Чем понятнее для посетителя окажется дерево категорий, тем вероятнее будет покупка, так как человек без проблем сможет найти то, что ему нужно.

Если при этом руководствоваться системой сортировки категорий, то не стоит отдавать предпочтение стандартному алфавитному принципу. Целесообразнее располагать категории в порядке убывания популярности, располагая самые популярные в начале списка.

Фотографии и видео в большинстве случаев являются единственным для клиента способом визуально оценить товар на расстоянии. Постарайтесь предоставить максимально качественный графический и видео-контент, дабы утвердить будущего покупателя во мнении, что этот товар достоин его денег.

Отзывы - двигатель продаж. Положительные отзывы по своему эффекту зачастую оказываются более действенными, чем остальные виды рекламы. Старайтесь прислушиваться к мнению своих покупателей, чтобы те были довольны сотрудничеством. А обещанный бонус за отзыв, даже символичный, способен побудить самых активных клиентов к выражению своего мнения.

Отдельной темой является заполнение различных форм: от регистрации на сайте до указания адреса доставки оплаченной покупки. Не заставляйте пользователя повторять дважды и трижды все данные, если вдруг он что-то одно записал неправильно.

Позаботьтесь о максимально подробной и понятной инструкции по заполнению анкеты, фиксируйте правильно заполненные поля и предлагайте повторно внести только те данные, в заполнении которых человек допустил ошибку.

Главное - спокойствие клиента

Важным критерием оценки интернет-магазина с точки зрения покупателей является перечень способов и условий доставки. Чем больше и разнообразнее они - тем выше вероятность получить нового клиента. Не помешает также озвучить ориентировочный срок доставки для каждого способа, так как для многих покупателей важно именно время, спустя которое они получат свою покупку.

Вы получите весомое конкурентное преимущество, предложив клиентам бесплатную доставку. Естественно, не просто так, а при соблюдении некоторых условий (участие в акции, покупка на сумму не ниже обозначенной и т.д.).

И наконец, гарантийные условия и правила возврата товара обратно. Даже если существует минимальный набор правил, при которых покупатель имеет потенциальную возможность отказаться от бракованного, не подошедшего либо не понравившегося товара, он уже чувствует себя увереннее, приобретая "кота в мешке". Ведь не стоит забывать, он судит о качестве предлагаемой продукции на основании предоставленных вами фото и видео.

Вряд ли вы продаете некачественную продукцию, которую часто будут возвращать, но случаи бывают разные, нельзя предусмотреть абсолютно все. Для этого и необходимо четко прописать условия и механизм возврата покупки.

На самом деле случаи возврата качественной продукции, соответствующей своему описанию, происходят не так уж и часто. Но сама возможность возврата неподходящего товара успокаивает и обнадеживает клиентов, побуждая их действовать решительнее и наконец-то купить понравившийся товар.

Описанные выше советы охватывают далеко не все возможности завоевания доверия клиента и побуждения его к совершению покупки. Но внедрив даже часть из них, вы можете значительно увеличить продажи, заработав репутацию хорошего интернет-магазина, который заботится о своих клиентах и всегда готов пойти им навстречу.

- Создание сайтов - Продвижение сайтов - Разработка программного обеспечения - Дизайн сайта
Закрыть
Отправить заявку
Ваше имя *
Телефон **
Email **
Список услуг
* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей
Закрыть
Написать письмо
Ваше имя *
Телефон **
Email **
Сообщение*
* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей