Создание сайта - расходы или инвестиция?

Современный бизнес просто невозможен без интернета. Даже самые маленькие компании стараются создать свой сайт и привлекать дополнительных клиентов с помощью сети. Однако многие предприниматели до сих пор сомневаются в рентабельности такого решения. Их можно понять. Не факт, что такие капиталовложения оправдают себя. Можно выделить несколько типичных страхов:

  • Сомнение в том, что через интернет в принципе можно получать клиентов;

  • Большая конкуренция в сети;

  • Небольшой процент по-настоящему качественных профессионалов, которые могут создать действительно хороший и удобный сайт;

  • Отсутствие знаний в этой области маркетинга;

  • Наличие негативных отзывов, которые только усугубляют положение

И все-таки, создание сайта – это дополнительная статья расходов или инвестиция, которая может принести дополнительную прибыль? Давайте попробуем разобраться.

Билл Гейтс еще в начале третьего тысячелетия говорил, что в скором времени в бизнесе останутся только те компании, которые будут активно использовать интернет. Его предположение сложно опровергнуть, ведь все больше людей приобретают товары и услуги, не выходя из дома. Это действительно удобнее, чем перелистывать объявления в газетах или разъезжать по городу в поисках необходимого сервиса.

Стартовые вложения

В чем основное преимущество сайтов для предпринимателей? В том, что деньги вкладываются лишь один раз. Сумма может варьироваться от пожеланий заказчика и прейскуранта фирмы, занимающейся созданием сайтов. В среднем, хороший ресурс с качественным дизайном и хорошей навигацией обходиться предпринимателям в 40 000 – 50 000 рублей. Стоимость представлена без раскрутки.

Согласитесь, что сумма не такая уж и большая, особенно учитывая, сколько прибыли сможет принести вам сайт. Реклама в сфере малого бизнеса стоит в районе 10 000 – 20 000 рублей в месяц. По сути, качественный сайт может обойтись вам в 2 месячных рекламных бюджета, но работать будет в течение всей жизни компании.

Прибыль от сайтов

Но давайте перейдем к самому лакомому кусочку – прибыли. Рассмотрим ее на примере доставки суши:

  1. Согласно статистике Яндекса, в Краснодаре ежемесячно запрашивают «Доставку суши» около 2314 пользователей;

  2. Если сайт располагается на 1-3 позиции в этой поисковой системе, то он получает примерно 80% трафика, то есть 1851 человек;

  3. Средняя конверсия хорошего сайта – 8%, то есть с помощью интернета хороший ресурс может получать около 148 клиента. Средняя стоимость заказа в этой нише – 400 рублей. 400 умножаем на 148 и получаем примерно 59200 рублей в месяц. Согласитесь, довольно неплохая инвестиция?

Конечно, это усредненные расчеты. В реальности цифры могут быть и больше и меньше, но количество клиентов все равно остается значительным.

Конкуренция

Конкуренция в этой сфере уже довольно значительна. Однако не мешает даже самым молодым компаниям получать неплохой поток клиентов. Дело в целевой аудитории. Во-первых, можно делать акцент не просто на «Доставке суши», а на доставке в определенном районе города или в определенной ценовой категории. Разновидности суши также могут заметно снизить конкуренцию. Опытные специалисты подберут качественные ключевые запросы, по которым вы гарантированно сможете получить клиентов и продвинут в поисковых системах по ним ваш сайт.

Сфера бизнеса

Кстати, не важно, какой именно у вас бизнес. Через интернет продают даже двигатели для самолетов (причем поток клиентов у них немаленький). Автомастерская, салон красоты, доставка цветов – сайт может принести любому бизнесу хорошие деньги.

Так что, вы еще сомневаетесь в том, что создание сайта – хорошая инвестиция?

- Создание сайтов - Продвижение сайтов - Разработка программного обеспечения - Дизайн сайта
Закрыть
Отправить заявку
Ваше имя *
Телефон **
Email **
Список услуг
* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей
Закрыть
Написать письмо
Ваше имя *
Телефон **
Email **
Сообщение*
* — поля обязательные для заполнения
** — заполните хотя бы одно из полей